LiveInternet — анализ поисковых запросов

LiveInternet — анализ поисковых запросов

LiveInternet — анализ поисковых запросов

Сервис статистики LiveInternet для любого сайта или блога – это один из мощных сервисов бесплатной аналитики и статистики.

35 отчётов бесплатной статистики сайта позволяют иметь развёрнутую аналитическую и статистическую информацию для корректной оценки сайта или блога, их тактического и стратегического развития и продвижения в поисковых системах.

Сервис статистики LiveInternet предоставляет а Ваше распоряжение следующие важные отчёты ( я, например, получаю ежедневные статистические отчёты LiveInternet на свою почту, посмотрите внимательно – это интересные статистические данные по моему блогу ):…LiveInternet — анализ поисковых запросов

LiveInternet — анализ поисковых запросов

Сервис статистики LiveInternet для любого сайта или блога – это один из мощных сервисов бесплатной аналитики и статистики.

35 отчётов бесплатной статистики сайта позволяют иметь развёрнутую аналитическую и статистическую информацию для корректной оценки сайта или блога, их тактического и стратегического развития и продвижения в поисковых системах.

Сервис статистики LiveInternet предоставляет а Ваше распоряжение следующие важные отчёты ( я, например, получаю ежедневные статистические отчёты LiveInternet на свою почту, посмотрите внимательно – это интересные статистические данные по моему блогу ):

■ основные показатели посещаемости;
■ посещаемость за неделю и месяц;
■ размер аудитории;
■ сколько дней в неделю посетители бывают на сайте;
■ сколько дней в месяц посетители бывают на сайте;
■ количество возвратов на сайт;
■ число сессий, совершаемых одним посетителем;
■ число просмотров, совершаемых одним посетителем;
■ число просмотров за одну сессию;
■ длительность сессий;
■ количество просмотров разных страниц;
■ количество просмотров разных каталогов;
■ точки входа на сайт;
■ точки выхода с сайта;
■ варианты обращения к сайту;
■ переходы со страниц;
■ переходы с сайтов;
■ переходы внутри сайта;
■ переходы с поисковых систем;
переходы по поисковым фразам – выделил красным, об этом отчёте расскажу в настоящей статье;
■ количество посетителей из разных стран;
■ количество просмотров из разных стран;
■ количество посетителей из разных регионов России;
■ количество просмотров из разных регионов России;
■ количество посетителей с разными браузерами;
■ количество посетителей с разными ОС;
■ количество посетителей с разными разрешениями экрана;
■ количество посетителей с разным количеством цветов экрана;
■ количество переходов по ссылкам;
■ заголовки страниц;
количество переходов из direct.yandex.ru – выделил синим важные отчёты, по этим отчётам будем говорить отдельно, это важно;
количество переходов из begun.ru;
количество переходов из AdWords;
■ количество переходов из почтовых сервисов;
количество переходов из социальных сетей – это новый статистический отчёт важный для продвижения в социальных сетях.

Настойчиво рекомендую прочитать на блоге статью: «Сервис аналитики и статистики LiveInternet для продвижения статей», в которой рассказано как по поисковой фразе определить позицию статьи в поисковой выдаче Яндекса.

Собственно поисковая фраза – это и есть поисковый запрос. Это синонимы.

Для чего нужно анализировать поисковые фразы или поисковые запросы? Конечно же, поисковые запросы нужно анализировать с целью продвижения опубликованных статей в поисковой выдаче. Попадание публикаций в ТОП поисковой выдачи способствует увеличению числа посетителей от поисковых систем, т.е. увеличению траффика. И как следствие – улучшаются позиции в целом самого сайта или блога. Яндекс присваивает сайту тематический индекс цитирования ( тИЦ ), Google присваивает сайту оценочный индекс ранжирования ( PR ). Ну и если Вы решили создать сайт самостоятельно и самостоятельно заняться его продвижением с целью заработать на сайте, то наличие публикаций в ТОПе поисковой выдачи, не нулевые индексы тИЦ и PR, ПРИЛИЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ежедневных посетителей ( от 300 человек в день )– это Ваша главная цель и успех.

Переходим к анализу поисковых запросов с использованием сервиса LiveInternet.

Поисковый запрос на сервисе LiveInternet называется поиковой фразой. Один из отчётов статистики сайта так и называется «переходы по поисковым фразам».

Порядок действий админа:

■ На сервисе бесплатной статистики LiveInternet нужно зарегистрироваться;
■ На сайте разместить код счётчика LiveInternet для оценки числа посетителей;
■ В своём браузере установить расширение LiveInternet для оперативного вызова статистической информации по сайту ( установленное в браузере расширение LiveInternet позволяет знакомиться со статистической информацией любого сайта, который зарегистрирован на сервисе LI );
■ На сервисе LiveInternet нужно выбрать для сайта конкурсную категорию;
■ На сервисе LiveInternet нужно оформить получение статистических отчётов по своему сайту на почтовый ящик.

Статистическая информация имеет свойство очень быстро накапливаться. В обилии этой информации можно утонуть через короткое время. Чтобы комфортно работать со статистикой LiveInternet своего блога и делать свои аналитические выводы я использую табличный редактор Excel, старый добрый Excel.

LiveInternet — анализ поисковых запросов

Форма аналитической таблицы для анализа продвижения статей

Нас интересуют переходы по поисковым фразам.

Заходим на сервис LiveInternet в раздел СТАТИСТИКА и выбираем отчёт «переходы по поисковым фразам».

Необходимую для анализа информацию берём из отчёта и переносим в нашу аналитическую сводную таблицу. Таблица нам поможет и в том, что сохранит всю предыдущую статистическую информацию, т.к. сервис LiveInternet даёт свежие ежедневные отчёты по переходам по поисковым фразам для анализа каждой конкретной поисковой фразы с указанием поисковика. Еженедельные отчёты уже будут иметь только важные и необходимые статистические данные.

Поисковые системы предлагают свои очередные выдачи с периодичностью в несколько дней. Заполняя сводную таблицу свежими данными по переходам по поисковым фразам сразу становится видна аналитическая информация для работы над публикациями и в целом над сайтом или блогом.

Что видим из сводной аналитической таблицы:

По какой поисковой фразе посетитель попал на сайт ( дело в том, что админ предполагал поиск своей публикации по одним ключевым словам и фразам, а поисковые системы из всего комплекса различных сочетаний ключевых слов между собой приводят на сайт посетителей по другим поисковым фразам, админу есть над чем работать );
Видно к какому типу относится поисковая фраза, поисковый запрос ( НЧ — низкочастотный, СЧ — среднечастотный, ВЧ – высокочастотный запрос ),
Видно на какой позиции в поисковой выдачи находится сниппет анализируемой публикации ( видно находится ли в ТОПе анализируемая публикация с течением времени и нужно ли принимать какие – либо действия по её редактированию или изменению; сниппет – это краткое описание публикации и сайта в поисковой выдаче );
Видно сколько публикаций находится в ТОПе поисковой выдачи и у каких поисковых систем;
Видно сразу, если публикация не попала в таблицу, то такая публикация требует срочной доработки или удаления как балласта для сайта;
Самое главное – как бы со стороны, админ оценит свой сайт на соответствие всех публикаций семантическому ядру сайта, то же касается и перечня ключевых слов для продвигаемого сайта ( напоминаю, описание семантического ядра, составление перечня ключевых слов и описание для сайта на движке WordPress мы выполняем при настройке плагина All in ONE SEO ).

Итак, в статье : «Сервис аналитики и статистики LiveInternet для продвижения статей» есть подробное описание и картинка как взять аналитическую информацию по переходам по поисковым фразам от Яндекса.

Для Google нужно использовать немного другие шаги. После открытия окна статистики переходов в Google нужно скопировать в буфер обмена поисковую фразу и вставить её в окно основного поиска Google. Откроется выдача Google по этой поисковой фразе. Здесь и черпаем всю необходимую информацию и заносим в аналитическую таблицу.

Работа по аналитике и статистике на первый взгляд кажется сложной. Но это не так. Каждый сам освоит собственные приёмы обработки статистических данных по своему сайту. У меня на ежедневную обработку и накопление статистики по блогу затрачивается не более 15 минут, редко 20 – 30 минут, когда провожу перегруппировку данных по своей таблице.

Всем админам желаю осознанного продвижения своих сайтов!

Сервисом статистики LiveInternet нужно пользоваться не для того, чтобы быть в курсе его возможностей. Сервисом бесплатной статистики LiveInternet нужно практически владеть на столько, чтобы свободно оперировать всеми инструментами аналитики и статистики для своего сайта или блога с целью продвижения в поисковых системах и достижения своего личного успеха.

Статья взята из открытых источников: http://berimaksimum.ru/blog-v-detalyah/liveinternet-analiz-poiskovyih-zaprosov

Поделиться статьёй в соц. сетях с друзьями:

Добавить комментарий