Обзор бесплатных сервисов email-рассылок

Обзор бесплатных сервисов email-рассылок

Я редактор House-Computer, к тому же я веду социальные сети. Помимо этого у меня есть несколько проектов. Для одного из них на прошлой неделе я искал сервисы бесплатной рассылки писем и решил поделиться с вами результатами моих поисков, сделав небольшой обзор этой в статье.

Бесплатные сервисы электронных и подписных новостных рассылок для блоггеров, стартапов, малого бизнеса, ИП

Электронная рассылка (с согласия пользователей, разумеется) на сегодняшний день остается одним из самых эффективных способов продвижения продуктов (услуг) в сети и может помочь не только в продажах, но и в получении обратной связи от потребителей.

Конечно, спам раздражает, но что большинство из нас делает первым делом при выходе в интернет? Проверяет электронную почту и читает ленту новостей.

Для большинства российских интернет-пользователей первым действием после входа в онлайн является проверка входящей почты, будь то вход со стационарного компьютера (66%) или с мобильного устройства (42%). Среди альтернативных действий чаще всего встречаются чтение новостей на новостных сайтах, в лентах новостей (16% и 15% соответственно) или проверка аккаунта в социальных сетях, игровых сообществах (6% и 15%).

 Источник исследования: http://subscribe.ru/group/subsnews/9733426/

 

Маркетологам, нужно очень сильно постараться с содержанием и заголовком письма, чтобы не заставить нажать кнопку «Спам» или «Отписаться от рассылки». Не говоря уже о том, насколько интересно нужно писать, чтобы донести свою мысль получателю.  Важным фактором является и периодичность рассылки.

Сейчас в сети достаточно много обучающих ресурсов по е-mail-маркетингу. И прежде, чем приступать к рассылке, советуем их изучить.

Для своего личного и небольшого пока проекта я искал сервисы бесплатной рассылки писем и решил поделиться с вами результатами моих поисков, сделав небольшой обзор.

Мои требования к бесплатному сервису: русифицированный интерфейс, наличие шаблонов и аналитики.

Имея такой сильным козырь, как «бесплатность», сервисы имеют ряд недостатков в сравнении с платными. Подключаясь к такому сервису, нужно обязательно выяснить – сможете ли вы забрать базу подписчиков с собой. Как правило, на бесплатных сервисах везде стоит логотип и есть ограничения в количестве подписчиков и количестве отправленных за месяц писем. Это и стало основой для сравнения.

Бесплатные русифицированные сервисы электронной рассылки

  1. SendPulse — до 200 адресов, до 3000 сообщений в месяц. Предоставляет до 70 готовых шаблонов.
  2. Smart Responder — до 1000 подписчиков, до 50000 писем. Можно прикрепить к письму до 5 вложений. Предоставляют до 10 МБ общего пространства на диске.
  3. UniSender — до 100 подписчиков, до 1500 писем.
  4. Cogasystem — до 100 подписчиков, до 500 писем.

Если же русифицированный интерфейс вам не принципиален, можете воспользоваться следующими сервисами.

Бесплатные нерусифицированные сервисы электронной рассылки

  1. Mailchimp — до 2000 подписчиков, до 12000 писем в месяц.
  2. Directiq.com — до 500 подписчиков, до 2 500 отправлений.
  3. MadMimi — до 100 контактов, количество отправлений не ограничено.

Бесплатные сервисы тематических подписных рассылок

Для увеличения целевых посетителей и ядра аудитории можно воспользоваться сервисами тематических подписных рассылок. У посетителей не всегда есть время посещать ваш сайт для поиска свежих новостей. А получив анонсы по почте они могут сразу оценить их важность и зайти на сайт, что бы прочитать новость полностью.

Данные сервисы подходят как для небольших, так и для крупных компаний. Преимущество их в том, что сервисы имеют собственную большую базу подписчиков, которую можно сегментировать. Минус — у вас фактически нет базы подписчиков и вы не можете ей управлять, т.к. все данные находятся внутри сервиса. Впрочем, некоторые сервисы стали предоставлять на платной основе и эти услуги.

Воспользоваться сервисом агрегатора новостей можно, если на вашем сайте стоит специальная программа RSS или вы можете стать автором рассылки.

Агрегаторы новостей

  1. Subscribe
  2. Surfingbird
  3. FeedBurner
  4. MailList За единовременный платеж можно загрузить свой список подписчиков и выгрузить подписавшихся.

Одной из актуальных проблем являет составление базы подписчиков.  Вот что мы может посоветовать.

Как бесплатно или почти бесплатно собрать базу подписчиков

  1. Разместить виджет «подписаться на рассылку» на своем сайте.
  2. Предлагать подарок за подписку, например, получить бесплатный курс или книгу. Это так же можно легко сделать с помощью виджета.
  3. Если у вас есть оффлайн магазин, вы можете предложить клиентам оставлять свой e-mail за скидочную карту или предложив какой-то другой бонус.
  4. Можно устроить конкурс на сайте.
  5. Предложить бесплатный тест-драйв.
  6. Провести вебинар.
  7. Договориться с партнерами о рекламе.

P.s. Рекомендации по настройке виджета «подписаться на рассылку»:

  • показ раз в 7 дней (для всплывающих окон);
  • показ на каждой 3 или 4 странице (в зависимости от средней глубины просмотра сайта).

Статья взята из открытых источников: https://witget.com/blog/obzor-besplatnyx-servisov-email-rassylok/

Поделиться статьёй в соц. сетях с друзьями:

Добавить комментарий