Что такое CTR (Click-Through Rates)


Что такое CTR (Click-Through Rates)

Показатель CTR (Click-Through Rates) представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.

Формула CTR

Его можно представить в следующем виде:

CTR = Количество кликов/количество показов х 100%.

Например, в рамках рекламной кампании баннер был показан 200 раз, а кликнули на него 8 раз, соответственно:

CTR = 4% (8 / 200 х 100%)

Для чего нужен CTR

CTR используется для подбора эффективных объявлений, слов, баннеров, рекламных площадок.

Так, например, сначала рекламодатель выбирает сайт на основе информации об его аудитории сайта, но в дальнейшем оценивает CTR своих объявлений на этой площадке.

На какой-то площадке можно получить большое количество просмотров, но если аудитория не целевая, то количество кликов будет маленьким. CTR как раз и помогает найти лучшие варианты рекламы

На CTR рекламного баннерного или текстового объявления влияет его внешний вид, содержание и место размещения, поэтому для сравнения необходимо ставить рекламу в одинаковые условия.


Более привлекательное для целевой аудитории объявление будет иметь более высокий CTR. Также и размещенное в более привлекательной части сайта объявление будет иметь более высокий CTR – на первой или самой интересной странице, в верхней части страницы, в теле текста и т.д.

В том числе нужно избегать клик-фрода (click fraud, «фальшивые клики»), когда владелец интернет-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по баннерам и ссылкам, чтобы поднять CTR увеличить свой рекламный доход. Также иногда фальшивые клики «нащелкивают» конкуренты.

Пример использования CTR

Например, в поисковой системе Google Ad Words было размещено одно объявление №3.

Полученные данные приведены в таблице:

№3 Клики Показы СTR Средн. цена за клик Стоимость Средняя позиция Конверсия
Поисковая сеть 8 6 071 0,13 % 3,41 руб 27,3 руб. 5
Контекстно-медейная сеть 0 795 0,00 % 0,00 руб. 0,00 руб. 3,4
Всего 8 6 866 0,12 % 3,41 руб 27,3 руб. 4,8 0% (0.)

Таким образом, эффективность рекламной кампании составила:

CTR – 0,12 %

Другой пример, в поисковой системе Google Ad Words были размещены три текста:

№1

№2

№3

Получены следующие результаты рекламной кампании: Результаты тестирования трех вариантов текста

Объявление Показы Клики CTR Ср.цена клика
№1 40 109 14 0,03 % 2,01 руб.
№2 70 180 54 0,08 % 1,90 руб.
№3 25 458 7 0,03 % 2,08 руб.
Итого (поисковая сеть) 34 854 50 0,14 % 2,06 руб.
Итого (контекстная сеть) 100 893 25 0,02 % 1,70 руб.
Итого (все объявления) 135 747 75 0,06 % 1,94 руб.

Результаты указывают на то, что объявления №1 и №3 являются низкоэффективными. Показатель CTR объявления №2 свидетельствует, что данное объявление более эффективно.

Важно также понимать, что при высоком уровне CTR может быть низкий уровень конверсии. То есть аудитория может кликать на заманчивое объявление, но потом разочаровываться в самом товаре или в услуге, и не покупать их.

Таким образом, CTR – это промежуточный показатель эффективности рекламы.

Статья взята из открытых источников: http://www.nazaykin.ru/MP/inet/vidy/ctr.htm


Похожие статьи:

  • 10 лучших инструментов для проверки скорости загрузки страниц сайта
  • Как сохранить изменения в файле hosts?
  • Подключить и настроить видеокодер для прямой трансляции на ютубе
  • Коммерческая тайна
  • Быстрые клавиши и клавиатурные комбинации
  • Как заставить браузер Opera работать быстрее при запуске?
  • Самостоятельная установка и настройка Триколор ТВ (инструкция для ресиверов с настроенными каналами)
  • Видео обзор Windows 8
  • Настройка клавиатуры в БИОС / BIOS
  • Французские исследователи изобрели обои против шпионажа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *