Представительство сайта в социальных сетях

Представительство сайта в социальных сетях

Социальные сети уже прочно вошли в жизнь интернет-пользователей и любой сайт, владельцам которого не безразлично своё будущее просто обязан присутствовать если не во всех, то хотя бы в большинстве из них. Самая популярная соц. сеть – facebook уже опережала google, так что упускать такую возможность предоставить информацию о себе, а так же делится с пользователями контентом там, где им удобно просто глупо и безответственно. В сегодняшней статье будет рассказано о представительствах сайта в популярных социальных сетях рунэта…Представительство сайта в социальных сетях

Социальные сети уже прочно вошли в жизнь интернет-пользователей и любой сайт, владельцам которого не безразлично своё будущее просто обязан присутствовать если не во всех, то хотя бы в большинстве из них. Самая популярная соц. сеть – facebook уже опережала google, так что упускать такую возможность предоставить информацию о себе, а так же делится с пользователями контентом там, где им удобно просто глупо и безответственно. В сегодняшней статье будет рассказано о представительствах сайта в популярных социальных сетях рунэта.

Многие фирмы предлагают комплекс услуг по созданию и продвижению представительства бренда в социальных сетях:

* Разработка концепции группы, страницы или сообщества;

* Оформление представительства (Дизайн графического шаблона, верстка, наполнение альбомов и текстовых полей группы);

* Разработка сценариев общения, размещение сценариев от лица сторонних независимых пользователей;

* Популяризация представительства (Привлечение пользователей в состав группы (сообщества), повышение численности и улучшение результатов * ранжирования в поиске по группам)

* Поддержание, инициация общения пользователей, нивелирование негатива, поддержание интереса к бренду;

* Проведение интерактивных акций, флеш-мобов, викторин, конкурсов.

* По желанию клиента обслуживание представительства на постоянной основе (спектр услуг обсуждается в частном порядке).

Для того чтобы корпоративная группа или сообщество вызывали интерес у аудитории и работали, необходимо выбрать и реализовать эффективную стратегию привлечения пользователей, сгенерировать интересный контент, инициировать беседу и вовлечь пользователей в разговор. Визуальное оформление и удобство навигации имеет немаловажное значение для привлечения внимания к контенту представительства бренда в социальной сети.

Приоритетные социальные сети:

Социальная сеть ВКонтакте ведущей компанией маркетинговых исследований TNS Gallup была признана самым посещаемым проектом в русскоязычном сегменте сети Internet. По мнению создателей проекта, на его долю приходится порядка 50% интернет-трафика стран СНГ. Миллионы пользователей ВКонтакте не только зарегистрированы на ресурсе, но и ежедневно возвращаются на сайт, активно общаются и распространяют информацию.

Именно поэтому данная социальная сеть стала весьма актуальной средой для налаживания коммуникаций между бизнесом и клиентами. Собственное представительство ВКонтакте – группа – позволяет объединять целевую аудиторию, общаться с потенциальными клиентами, нивелировать негатив, создавать положительный образ бренда, повышать узнаваемость компании и товаров, продавать товары и услуги, делиться новостями, проводить виртуальные флеш-мобы, викторины и конкурсы, а также осуществлять другие мероприятия, направленные на повышение лояльности потенциальных и реальных клиентов.

Социальная сеть Facebook появилась раньше привычных среднестатистическому пользователю Рунета ВКонтакте и Одноклассники, однако до сих пор является в некоторой степени прозападной. Странички на Facebook чаще создают продвинутые пользователи глобальной сети, поэтому сообщества на Facebook наиболее эффективны для продвижения товаров и услуг в сфере IT, экономики, музыкальной и кино-индустрии.

В последнее время интерес пользователей к Facebook заметно возрос, тенденция сохраняется, посему многие аналитики пророчат международной социальной сети большое будущее в России.

Livejournal (Живой Журнал) относится к числу самых популярных социальных сервисов, позволяющих пользователям генерировать собственный контент и читать записи других пользователей, объединяться в сообщества по интересам. Этот инструмент широко используется для маркетинга и рекламы товаров и услуг. Блоги и сообщества в ЖЖ подходят для политического и коммерческого PR. По последней статистике количество зарегистрированных в России активных пользователей Livejournal превышает 1,5 млн.

Сообщества в Livejournal создаются по определенным правилам. Многолетний опыт сотрудничества с топовыми блогерами, знание инструментов продвижения сообществ в социальных сетях позволяют нам в короткие сроки сделать сообщество популярным и эффективным. Сообщество позволяет не только анонсировать появление на рынке новых продуктов и напрямую общаться с потенциальными и реальными клиентами, но и проводить мероприятия скрытого маркетинга, противодействовать черному PR конкурентов в режиме реального времени.

Twitter – сервис микроблогов, предоставляющий возможность любому зарегистрированному пользователю писать коротенькие посты и читать блоги других пользователей. Представительство в Твиттере представляет собой обособленный микроблог, посвященный компании, бренду, конкретному товару. Ведение твиттер-канала позволяет активно взаимодействовать с аудиторией, повышать лояльность пользователей к бренду, увеличивать прямые продажи товара и услуги, а также доносить любую информацию потенциальным клиентам в привычной для них среде и формате.

RSSЕсли вы не зарегестрированы не в одной из вышеперечисленных сетей и всёравно хотите получать обновления сайта, то можете подписаться на рассылку новостей по электронной почте (для этого нужно ввести свой E-mail в форме в конце любой статьи или в правом меню сайта) или добавить rss канал в свой rss-ридер.

На сегодняшний день это все представительства сайта в социальных сетях, если в будущем будут появляться новые перспективные социальные проекты, то и в них у сайта будет своя страничка ????

Помимо названных популярных социальных сервисов для создания и продвижения представительств бренда, часто задействуют такие социальные ресурсы как Мой Мир, Одноклассники, LiveInternet, Google +, и ряд других.

В завершении статьи предлагаю вам посмотреть небольшой ролик от французского режиссера о жизни в стили фэйсбук. Очень оригинально у него получилось.

Жизнь в Фейсбуке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *