Я редактор House-Computer, к тому же я веду социальные сети. Помимо этого у меня есть несколько проектов. Для одного из них на прошлой неделе я искал сервисы бесплатной рассылки писем и решил поделиться с вами результатами моих поисков, сделав небольшой обзор этой в статье.
Бесплатные сервисы электронных и подписных новостных рассылок для блоггеров, стартапов, малого бизнеса, ИП
Электронная рассылка (с согласия пользователей, разумеется) на сегодняшний день остается одним из самых эффективных способов продвижения продуктов (услуг) в сети и может помочь не только в продажах, но и в получении обратной связи от потребителей.
Конечно, спам раздражает, но что большинство из нас делает первым делом при выходе в интернет? Проверяет электронную почту и читает ленту новостей.
Для большинства российских интернет-пользователей первым действием после входа в онлайн является проверка входящей почты, будь то вход со стационарного компьютера (66%) или с мобильного устройства (42%). Среди альтернативных действий чаще всего встречаются чтение новостей на новостных сайтах, в лентах новостей (16% и 15% соответственно) или проверка аккаунта в социальных сетях, игровых сообществах (6% и 15%).
Маркетологам, нужно очень сильно постараться с содержанием и заголовком письма, чтобы не заставить нажать кнопку «Спам» или «Отписаться от рассылки». Не говоря уже о том, насколько интересно нужно писать, чтобы донести свою мысль получателю. Важным фактором является и периодичность рассылки.
Сейчас в сети достаточно много обучающих ресурсов по е-mail-маркетингу. И прежде, чем приступать к рассылке, советуем их изучить.
Для своего личного и небольшого пока проекта я искал сервисы бесплатной рассылки писем и решил поделиться с вами результатами моих поисков, сделав небольшой обзор.
Мои требования к бесплатному сервису: русифицированный интерфейс, наличие шаблонов и аналитики.
Имея такой сильным козырь, как «бесплатность», сервисы имеют ряд недостатков в сравнении с платными. Подключаясь к такому сервису, нужно обязательно выяснить – сможете ли вы забрать базу подписчиков с собой. Как правило, на бесплатных сервисах везде стоит логотип и есть ограничения в количестве подписчиков и количестве отправленных за месяц писем. Это и стало основой для сравнения.
Бесплатные русифицированные сервисы электронной рассылки
- SendPulse — до 200 адресов, до 3000 сообщений в месяц. Предоставляет до 70 готовых шаблонов.
- Smart Responder — до 1000 подписчиков, до 50000 писем. Можно прикрепить к письму до 5 вложений. Предоставляют до 10 МБ общего пространства на диске.
- UniSender — до 100 подписчиков, до 1500 писем.
- Cogasystem — до 100 подписчиков, до 500 писем.
Если же русифицированный интерфейс вам не принципиален, можете воспользоваться следующими сервисами.
Бесплатные нерусифицированные сервисы электронной рассылки
- Mailchimp — до 2000 подписчиков, до 12000 писем в месяц.
- Directiq.com — до 500 подписчиков, до 2 500 отправлений.
- MadMimi — до 100 контактов, количество отправлений не ограничено.
Бесплатные сервисы тематических подписных рассылок
Для увеличения целевых посетителей и ядра аудитории можно воспользоваться сервисами тематических подписных рассылок. У посетителей не всегда есть время посещать ваш сайт для поиска свежих новостей. А получив анонсы по почте они могут сразу оценить их важность и зайти на сайт, что бы прочитать новость полностью.
Данные сервисы подходят как для небольших, так и для крупных компаний. Преимущество их в том, что сервисы имеют собственную большую базу подписчиков, которую можно сегментировать. Минус — у вас фактически нет базы подписчиков и вы не можете ей управлять, т.к. все данные находятся внутри сервиса. Впрочем, некоторые сервисы стали предоставлять на платной основе и эти услуги.
Воспользоваться сервисом агрегатора новостей можно, если на вашем сайте стоит специальная программа RSS или вы можете стать автором рассылки.
Агрегаторы новостей
- Subscribe
- Surfingbird
- FeedBurner
- MailList За единовременный платеж можно загрузить свой список подписчиков и выгрузить подписавшихся.
Одной из актуальных проблем являет составление базы подписчиков. Вот что мы может посоветовать.
Как бесплатно или почти бесплатно собрать базу подписчиков
- Разместить виджет «подписаться на рассылку» на своем сайте.
- Предлагать подарок за подписку, например, получить бесплатный курс или книгу. Это так же можно легко сделать с помощью виджета.
- Если у вас есть оффлайн магазин, вы можете предложить клиентам оставлять свой e-mail за скидочную карту или предложив какой-то другой бонус.
- Можно устроить конкурс на сайте.
- Предложить бесплатный тест-драйв.
- Провести вебинар.
- Договориться с партнерами о рекламе.
P.s. Рекомендации по настройке виджета «подписаться на рассылку»:
- показ раз в 7 дней (для всплывающих окон);
- показ на каждой 3 или 4 странице (в зависимости от средней глубины просмотра сайта).
Статья взята из открытых источников: https://witget.com/blog/obzor-besplatnyx-servisov-email-rassylok/