Рефералы. Кто они и зачем?

Рефералы. Кто они и зачем?

Одним из способов увеличения Вашего заработка в Сети является привлечение рефералов.

Давайте разберемся, кто такие рефералы. Рефералы (или как их, иногда, называют ’рефы’ или ’друзья’) – это пользователи, которых Вы привлекаете к компании посредством реферальной ссылки.

Когда Вы регистрируетесь в какой-то компании-спонсоре, Вы получаете свою, личную реферальную ссылку, которую Вы можете просмотреть в своем аккаунте.

В каждой компании-спонсоре Вы получаете различные реферальные ссылки. Пользователь, попавший на сайт компании-спонсора по такой ссылке, при регистрации, автоматически становится Вашим рефералом.

Риторический вопрос : А зачем вообще нужны эти рефералы ?…Рефералы. Кто они и зачем?

Одним из способов увеличения Вашего заработка в Сети является привлечение рефералов.

Давайте разберемся, кто такие рефералы. Рефералы (или как их, иногда, называют ’рефы’ или ’друзья’) – это пользователи, которых Вы привлекаете к компании посредством реферальной ссылки.

Когда Вы регистрируетесь в какой-то компании-спонсоре, Вы получаете свою, личную реферальную ссылку, которую Вы можете просмотреть в своем аккаунте.

В каждой компании-спонсоре Вы получаете различные реферальные ссылки. Пользователь, попавший на сайт компании-спонсора по такой ссылке, при регистрации, автоматически становится Вашим рефералом.

Риторический вопрос : А зачем вообще нужны эти рефералы ?

Дело в том , что компании платят гонорары за привлечение новых пользователей.
Почему спонсоры готовы раскошеливаться на реф-программу?
Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников. Кроме того, как Вы, наверное уже заметили, каждая компания-спонсор имеет свою реферальную систему, в соответсвии с которой Вы получаете определенный процент от доходов Ваших рефералов. Этот процент выплачивается самой системой и никак не связан с заработком участников

Например : реферальная система типа 10%, 5%, 3%, как у одного из наших партнеров означает, что Вы будете получать 10% от доходов Ваших рефералов 1-го уровня (т.е. рефералов, которых привлекли непосредственно Вы), 5% от доходов Ваших рефералов 2-го уровня (т.е. рефералов, которых привлекли Ваши рефералы 1-го уровня) и т.д.
Как видите, привлечение новых пользователей к компании, посредством реферальной ссылки – очень важно. Вы можете значительно увеличить Ваш заработок, а со временем, создав мощную реферальную сеть Вам не придется и вовсе работать. Поэтому, советую Вам не откладывать этот вид деятельности в долгий ящик, а начать заниматься этим сразу.

Основные способы привлечения рефералов в ваши проекты

Вы можете разместить на своем сайте объявления с реферальными ссылками, таким образом посетили переходя по ссылкам и регмстрируясь в проектах становятся вашими рефералами.

Использование бесплатных досок объявлений и каталогов для размещения на них своих ссылок. Способ обладает тем преимущество, что можно привлечь достаточно большое количество пратнеров в свой проект, но из за малой скорости размещения и большого количества объявлений эффективность применения подобного метода невелика.

Поиск рефералов на форумах в чатах и социальных сетях. Достоинств у данного способа множество. Во-первых, если человек будет отказываться, Вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его. Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, он, находясь в онлайне, сможет сделать это сразу.. В третьих, Вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно.
Покупка рефералов у систем рекламы или на реферальных биржах. Способ конечно хороший, так как есть возможность просмотра активности участника, но связан с некоторым риском, так как зачастую купленные вами рефералы прекращают работать на проекте

Статья взята из открытых источников: http://brain.z83.ru/page,1,2,33-referaly-kto-oni-i-zachem.html

Похожие статьи:

  • Справочник SEO терминов и сокращений
  • Яндекс метрика настройка
  • Настройка WordPress плагина Yoast SEO
  • РСЯ цены за клик.
  • Как собрать семантическое ядро блога?
  • С чего начать продвижение сайта?
  • Обзор бесплатных сервисов email-рассылок
  • Делаем внешние ссылки внутренними! Плагин WP No External Links.
  • Как создать группу в контакте для продажи товаров
  • SEO специалист. Панель Bing Webmaster Tools.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *