Seo термины

Поисковик (ПС, Поисковая Система) – Система, помогающая пользователю найти нужную информацию в сети интернет, примерами могут послужить google.ru, yandex.ru, rambler.ru.

SEO (Search Engines Optimization, SEO) поисковая оптимизация сайта. Оптимизация сайта для поисковых систем или просто поисковая оптимизация — мероприятия для улучшения кода, контента и структуры сайта. Все это делается для поднятия позиции сайта в результатах поиска в ПС (поисковые системы) по определенным запросам пользователей.

SEO оптимизатор (SEOшник, иногда просто вебмастер) – Человек, который занимается оптимизацией сайта для поисковых систем.

Поисковик (ПС, Поисковая Система) – Система, помогающая пользователю найти нужную информацию в сети интернет, примерами могут послужить google.ru, yandex.ru, rambler.ru.

SEO (Search Engines Optimization, SEO) поисковая оптимизация сайта. Оптимизация сайта для поисковых систем или просто поисковая оптимизация — мероприятия для улучшения кода, контента и структуры сайта. Все это делается для поднятия позиции сайта в результатах поиска в ПС (поисковые системы) по определенным запросам пользователей.

SEO оптимизатор (SEOшник, иногда просто вебмастер) – Человек, который занимается оптимизацией сайта для поисковых систем.

Запрос (Поисковой запрос) – то, что пользователь набирает в строке поиска ПС, чаще всего краткое, сформулированное словосочетание, например “seo термины”.

Статистика запросов — информация об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам».

Контент (content, содержание) — то чем наполнен информационный ресурс, к примеру, сайт, или блог, его информация. Контентом можно назвать текст, графику, мультимедиа (видео, аудио) – всё то, от чего в дальнейшем может быть получена информация.

Высокочастотный запрос (ВЧ). Запрос, который пользователи ищут очень часто. Частота запроса — кол-во определенных поисковых запросов в поисковую систему от пользователей за месяц.

Среднечастотный запрос (СЧ). Запрос, не относящийся к низкочастотным и высокочастотным.

Низкочастотный запрос (НЧ). Запрос, который пользователи ищут не часто, то есть это запросы с низкой частотой запросов.

Релевантность — степень соответствия страницы необходимым поисковым запросам.

Бот (Робот, Spider, Паук, Поисковый робот) – программа, которая является составной частью любой современной ПС. Предназначен для обхода страниц сайтов и занесения их в базу данных ПС, для последующей индексации скаченных страниц. По своему принципу работы паук напоминает обычный браузер, он заходит на страницу скачивает ее и далее сохраняет информацию о странице в базу данных ПС.

Индексатор – программа, предназначенная для индексации страниц сайтов или документов находящихся в сети.

Индексация – процесс обработки страниц сайтов, которые были собраны пауком, программой индексатором, в результате которого формируется индекс ПС.

Индекс – база данных поисковой машины, созданная в процессе индексации страниц, собранных поисковым ботом.

Цитируемость – количество и качество ссылок, которое выражается в виде одного из показателей цитируемости, например ИЦ ((тИЦ) Яндекс, Апорт) PageRank (Google).

ИЦ индекс цитирования — показатель цитируемости документа / вебсайта тИЦ индекс цитирования. Определяет местоположение сайта в ЯндексКаталоге, а также стоимость размещения ссылки на этом сайте, если владелец их продает.

ЯК Яндекс-каталог.

тИЦ – тематический индекс цитирования. Определяет место, занимаемое сайтом в ЯК, также ТИЦ используется для определения стоимости размещения ссылки на сайте, если владелец их продает.

вИЦ — взвешенный индекс цитирования. Если учесть все параметры сайта и ссылающихся на вас сайтов, то получится вИЦ. Он определяет положение сайта в результатах поиска в Яндексе.

PageRank (PR, пэйджранк, пр)– Показатель цитируемости, по мнению ПС Google, тоже самое, что и вИЦ.

Ссылка (Линк, link) — гиперссылка (hyperlinks), ведущая с одного документа / вебстраницы / вебсайта / документа – на другой. Наиболее популярные ПС учитывают ссылки при ранжировании, результатов поиска в выдаче, поэтому ссылка является очень важным инструментом SEO оптимизатора.

Жирная ссылка – ссылка со страницы / сайта с большой цитируемостью.

Сквозная ссылка (сквозняк) — ссылка с вебсайта на другой ресурс, установленная на все его страницы.

Бэк обратная ссылка. Ссылка на страницу Вашего сайта с другого ресурса. 1 бэк = один ссылающийся на Вас сайт.

Ранжирование — выстраивание поисковой системой веб-страниц (сайтов) по наибольшему их соответствию конкретному запросу.

Ссылочное ранжирование — алгоритм, используемый ПС для расчёта релевантности сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевое слово. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу.

Выдача (SERP (search engine result page), Результат поиска, серп) – страница в ПС, которая выдается пользователю в ответ на заданный запрос, включающая в себя ссылки на те ресурсы, по мнению поисковой системы, которые релевантны данному запросу.

Топ выдачи – позиции в выдаче, попадание на которые дает ощутимый трафик. Обычно под топом понимаются позиции с 1-3 выдачи ПС, реже 1-10.

Анкор — текст в обратной ссылке (бэке). Он должен содержать или быть похожим на выбранные ключевые слова, для продвигаемого сайта.

АП (апдейт) обновление, пересчет позиций и показателей в соответствии с новыми данными, собранными поисковой системой с момента прошлого апдейта.

Пессимизация — искусственное занижение релевантности со стороны поисковой системы при искусственном ее повышении со стороны владельца сайта.

Бан — удаление сайта или страницы из результата поиска.

Морда — главная страница сайта, обычно имеет самые высокие показатели ТИЦ и PR.

Выпад морды — главная страница не попадает в результаты поиска.

Клоакинг (cloaking, скрытие) — прием «чёрной» поисковой оптимизации (запрещенный ПС), заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается. То есть такого можно добиться, если сделать невидимым важный текст, который будет отдаваться ПС, возможны и другие способы реализации.

Дор (дорвей, doorway) – сайт или страница, созданная и оптимизированная под конкретный поисковый запрос с целью занять высокое место в выдаче ПС. Дорвеи относятся к запрещенным методам SEO оптимизации.

Парсинг (от Парсер) — Автоматическая обработка, с целью получения нужных данных. Например, парсинг выдачи на предмет позиции сайта, парсинг с целью собрать адреса сайтов нужных тематик.

Парсер – Программа, которая служит для парсинга.

Субмит (submit, рега, регистрация) – регистрация ресурса, в нашем случае вебсайта, призванная помочь увеличить цитируемость. Соответственно автосубмит – авто регистрация (по качеству в разы уступает ручной, но по времени в разы превосходит).

Субмиттер (submitter, регистратор) – программа, которая позволяет увеличить скорость субмита, возможно даже качество, пример allsubmitter

Статья взята из открытых источников: http://dleman.ru/faq/1103-seo-terminy.html

Похожие статьи:

  • Справочник SEO терминов и сокращений
  • Screaming Frog SEO Spider — инструмент для анализа и аудита сайта.
  • Делаем внешние ссылки внутренними! Плагин WP No External Links.
  • Настройка WordPress плагина Yoast SEO
  • SEO специалист. Панель Bing Webmaster Tools.
  • Яндекс метрика настройка
  • Как собрать семантическое ядро блога?
  • РСЯ цены за клик.
  • Создаём идеальный Robots.txt для WordPress
  • С чего начать продвижение сайта?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *