Инструкция по удалению продуктов Trend Micro
Информация из статьи применима к программам:
Kaspersky Internet Security 2012/2011/2010
Антивирус Касперского 2012/2011/2010
В некоторых случаях после удаления продукта Trend Micro стандартными средствами и перезагрузки компьютера, в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского.
Поэтому важно полностью удалить продукт Trend Micro до установки продукта Лаборатории Касперского.
Мастер установки перед копированием файлов на жесткий диск производит проверку на наличие несовместимого с продуктом Лаборатории Касперского программного обеспечения. Записи в системном реестре распознаются Мастером установки как наличие в системе полноценного продукта Trend Micro, однако в то же время продукт был удален ранее. В результате Мастер установки запрашивает удалить несовместимое ПО вручную и прерывает установку.
Чтобы полностью удалить продукт Trend Micro и записи в системном реестре, воспользуйтесь следующими решениями:
Удаление стандартными средствами Microsoft Windows
Удаление с помощью специальной утилиты…Инструкция по удалению продуктов Trend Micro
Информация из статьи применима к программам:
Kaspersky Internet Security 2012/2011/2010
Антивирус Касперского 2012/2011/2010
В некоторых случаях после удаления продукта Trend Micro стандартными средствами и перезагрузки компьютера, в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского.
Поэтому важно полностью удалить продукт Trend Micro до установки продукта Лаборатории Касперского.
Мастер установки перед копированием файлов на жесткий диск производит проверку на наличие несовместимого с продуктом Лаборатории Касперского программного обеспечения. Записи в системном реестре распознаются Мастером установки как наличие в системе полноценного продукта Trend Micro, однако в то же время продукт был удален ранее. В результате Мастер установки запрашивает удалить несовместимое ПО вручную и прерывает установку.
Чтобы полностью удалить продукт Trend Micro и записи в системном реестре, воспользуйтесь следующими решениями:
Удаление стандартными средствами Microsoft Windows
Удаление с помощью специальной утилиты.
Решение 1. Удаление продукта Trend Micro средствами Microsoft Windows
В левом нижнем углу экрана нажмите на кнопку Пуск.
Далее выполните следующие действия:
Для пользователей ОС Windows XP:
Выберите пункт меню Панель управления.
В окне Панель управления выберите раздел Установка и удаление программ.
Для пользователей ОС Windows Vista/7:
Выберите пункт меню Панель управления.
В окне Панель управления выберите раздел Программы.
В окне Программы выберите раздел Программы и компоненты.
В списке программ выберите продукт Trend Micro.
Далее выполните следующие действия:
Для пользователей ОС Windows XP:
Нажмите на кнопку Удалить/Изменить.
Для пользователей ОС Windows Vista/7:
Дважды нажмите левой кнопкой мыши на имя программы.
В окне Программа установки Trend Micro нажмите на кнопку Удалить. Процесс удаления продукта Trend Micro займет около минуты.
Чтобы полностью удалить продукт Trend Micro с вашего компьютера, вам будет предложено перезагрузить компьютер. Нажмите на кнопку Перезагрузить.
Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.
В случае успешного удаления продукта Trend Micro с вашего компьютера, нет необходимости для выполнения последующих шагов. Если появились сообщения о возникновении каких-либо ошибок или появилось сообщение о том, что удаление продукта Trend Micro не было успешно завершено, следуйте нижеприведенным инструкциям, чтобы вручную удалить продукт с вашего компьютера.
Решение 2. Удаление продукта Trend Micro с помощью утилиты Trend Micro Diagnostic Toolkit
Чтобы полностью удалить продукт Trend Micro с вашего компьютера, воспользуйтесь специальной утилитой Trend Micro Diagnostic Toolkit компании Trend Micro (TISSUPRT (C) Trend Micro, Inc).
Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.
Статья взята из открытых источников: http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208637529#2